Приказ ФСС РФ от 04.02.2021 № 26.
В связи с распространением с 2021 года механизма выплаты социальных пособий напрямую из ФСС России, ведомство утвердило ряд необходимых документов, которые были так ожидаемы:
- — заявление о перерасчёте ранее назначенного пособия;
- — сведения о застрахованном лице;
- — уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребёнком;
- — заявление о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности;
- — извещение о представлении недостающих документов;
- — извещение о внесении исправлений в листок нетрудоспособности;
- — решение об отказе в назначении и выплате пособия по временной нетрудоспособности;
- — заявление о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение;
- — заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
- — заявление о возмещении стоимости услуг по погребению;
- — решение об отказе в рассмотрении документов (сведений);
- — справка-расчёт о размере оплаты отпуска.
Помимо этого, утверждены формы реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты:
- — пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учёт в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
- — единовременного пособия при рождении ребёнка;
- — ежемесячного пособия по уходу за ребёнком.
После регистрации вышеуказанного приказа в Минюсте России формы документов, применявшиеся в рамках пилотного проекта по прямым выплатам, признаны утратившими силу.