главная
(4812) 625-444 (Смоленск)
cons@icvibor.ru региональные отделения>>
консультант плюс
  • О компании
  • Обучение КонсультантПлюс
  • Контакты
  • вконтакте
  • одноклассники
  • твитер
Главная > КонсультантПлюс

КонсультантПлюс

На сегодняшний день справочно-правовая система КонсультантПлюс насчитывает 20 лет развития и совершенствования. С 1995 года Региональный Информационный центр сети КонсультантПлюс «Консультант Выбор» предлагает жителям Смоленской области удобный инструмент работы со справочной и правовой информацией. Пользователи системы — специалисты, работа которых связана с применением законодательства. Это юристы, бухгалтеры и другие финансовые специалисты. Систему активно используют также руководители организаций, специалисты государственных органов, ученые и студенты.

Более миллиона специалистов из трехсот тысяч организаций во всех регионах страны выбрали систему Консуль­тантПлюс в качестве надежного помощника в работе с правовой информацией. Сегодня КонсультантПлюс — это:

Самая полная база правовой информации <*>

В настоящее время система КонсультантПлюс содержит свыше

262 884 251

документов.

Быстрый и удобный поиск

В основе системы КонсультантПлюс лежат современные программные технологии, которые постоянно совершенст­вуются — каждый год в системе появляются новые возможности, которые облегчают работу и экономят время пользователей.

Инструменты, которые помогают разобраться в информации

Помимо удобных средств поиска, в системе есть инструменты, которые помогают пользователю разобраться в огромном массиве информации и быстро найти ответ на свой вопрос. Прежде всего, это специальные информационные банки аналитического характера, например «Путеводитель по налогам», «Путеводитель по судебной практике» , и ряд других продуктов.

Единые стандарты обслуживания

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это возможно благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания. Требования Стандарта Качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания и предельное время ответных действий по любым обращениям пользователей — будь то звонок на «горячую линию» , заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Более подробную информацию об информационных банках и количестве документов в каждом из них Вы можете получить на официальном сайте компании «КонсультантПлюс».

<*> Среди коммерческих справочных правовых систем, устанавливаемых на компьютерах пользователей.

Яндекс.Метрика
2022 КонсультантВыбор. Разработано на WordPress