«О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации Смоленской области»
Изменения внесены в отдельные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области».
В частности, изменениями, внесенными в постановление Администрации Смоленской области от 22.02.2017 N 71 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот», уточнено, что условием предоставления субсидий является в том числе неотнесение сельскохозяйственного товаропроизводителя к иностранному юридическому лицу, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее также — офшорные компании), а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Постановление Администрации Смоленской области от 15.02.2023 N 56
«Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период»
Установлено, что бюджетный прогноз — это документ, содержащий прогноз основных характеристик областного бюджета, данные о распределении бюджетных ассигнований по областным государственным программам (на период их действия) и непрограммным направлениям деятельности, иные показатели, характеризующие областной бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцатилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период и может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития и принятого областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области во взаимодействии с иными исполнительными органами Смоленской области.
Утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется распоряжением Администрации Смоленской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете.
Определены требования к содержанию бюджетного прогноза.
Признано утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 04.12.2015 N 767 «Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период».