Письмо Минфина России от 26.10.2020 N 03-11-06/2/92939.
Законодательно определено, что перечень расходов, которые упрощенцы вправе учесть при исчислении налога, закрытый. Возникает вопрос: как с этим перечнем соотнести затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей.
Согласно пп.20 п.1 ст.346.16 НК РФ в УСН-базу «доходно-расходных» упрощенцев могут быть включены расходы на рекламу производимых (приобретённых) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
К рекламным расходам относятся затраты на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
По мнению Минфина, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей как раз подпадают под эту норму, а следовательно, могут быть учтены в составе УСН-расходов.