Проект Приказа Федеральной налоговой службы «Об утверждении порядка проведения совместной сверки расчётов по налогам…».
По заявлению налогоплательщиков и/или налоговых агентов налоговые органы обязаны проводить совместную сверку расчётов по налогам, сборам, взносам, пеням и штрафам. Результаты оформляются актом, который вручается заявителю или направляется по почте заказным письмом или передаётся в электронном виде по ТКС или через личный кабинет.
ФНС России предлагает обновить порядок проведения совместной сверки расчётов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, а также порядок передачи акта совместной сверки в электронной форме. Ожидается, что методика проведения сверки расчётов, а также документооборот, связанный с её проведением и оформлением результатов сверки, будут содержаться в одном приказе. Документом будут установлены новые формы и форматы заявления о предоставлении акта совместной сверки расчётов и непосредственно самого акта.
В случае принятия и подписания проекта утратившими силу будут признаны приказы ФНС от 16 декабря 2016 г. № ММВ-7-17/685@, от 4 октября 2010 г. № ММВ-7-6/476@ и от 3 февраля 2017 г. № ММВ-7-6/170@. А сам приказ вступит в силу по истечении пяти месяцев со дня его утверждения.