главная
(4812) 625-444 (Смоленск)
cons@icvibor.ru
консультант плюс
  • О компании
  • Обучение КонсультантПлюс
  • Контакты
  • вконтакте
  • одноклассники
  • твитер
Главная > Последние новости > Жалуемся на ИФНС правильно

Жалуемся на ИФНС правильно

Приказ ФНС от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган. И это условие является обязательным для дальнейшего переноса жалобы в судебный формат.

Соответственно, для целей досудебного урегулирования спора ФНС разработала и утвердила:

  • форму жалобы (апелляционной) жалобы;
  • электронный формат жалобы (апелляционной жалобы);
  • формат представления решений (извещений) по жалобе;
  • порядок подачи жалобы (апелляционной жалобы) и получения решения по ней в электронной форме по ТКС.

Соответствующий документ был официально опубликован 31.01.2020 года и вступает в силу по истечении трёх месяцев с этого дня.

  • Previous Горячие документы в КонсультантПлюс: Смоленск на 7 февраля 2020 года5 лет ago
  • Next Обратите внимание на обновлённые документы персонифицированного учёта5 лет ago
Яндекс.Метрика
2025 КонсультантВыбор. Разработано на WordPress
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ОкНет
Вы можете отозвать свое согласие в любое время с помощью кнопки «Отозвать согласие».Отозвать согласие