Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 184н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу».
Стандарт устанавливает единые требования к порядку признания, первоначальной и последующей оценки в бухгалтерском учете обязанностей и (или) обязательств перед работниками бюджетной сферы по осуществлению выплат, обусловленных их статусом, а также порядок раскрытия указанной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Согласно документу, выплаты персоналу будут подразделяться на 2 основные группы: текущие и отложенные.
Стандарт устанавливает правила признания, оценки и выбытия объектов учета.
В годовой отчетности раскрывается информация: о суммах задолженности по текущим выплатам на начало и конец отчетного периода; о сумме резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) по каждому виду обязанностей; о суммах корректировок величины резерва предстоящих расходов (отложенных выплат) по каждому виду.
Дополнительно раскрывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период. Раскрытие сопоставимой информации за предыдущие отчетные периоды по отложенным выплатам персоналу в части пенсионных и иных аналогичных выплат в отчетности за 2019 год не осуществляется.
Стандарт будут применяться при ведении учета с 01.01.2021 года и представлении отчетности учреждений начиная с отчетности 2021 года.
В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.