Письмо Минфина от 21.03.2019 № 03-03-07/18919.
Согласно НК РФ, затраты на рекламу произведенных (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности организации, товарного знака относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией товаров (работ, услуг).
При этом часть рекламных расходов (например, покупка или изготовление призов, вручаемых победителям рекламных кампаний) учитываются в базе по налогу на прибыль лишь в пределах установленного лимита, не превышающего 1% выручки от реализации. А вот к расходам на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе через сеть Интернет, это ограничение не применяется.
Следовательно, затраты на рекламу, распространяемую через информационно-телекоммуникационные сети, можно учесть в «прибыльной» базе в полном объеме.