главная
(4812) 625-444 (Смоленск)
cons@icvibor.ru региональные отделения>>
консультант плюс
  • О компании
  • Обучение КонсультантПлюс
  • Контакты
  • фейсбук
  • вконтакте
  • одноклассники
  • твитер
Главная > Последние новости > Что считается рекламными расходами при исчислении налога на прибыль?

Что считается рекламными расходами при исчислении налога на прибыль?

Письмо Минфина от 20.08.2018 № 03-03-06/1/58760.

Согласно НК РФ при исчислении налога на прибыль к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности организации, товарного знака, в том числе, затраты на участие в выставках и ярмарках.

При этом расходы, поименованные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК РФ (например, затраты на рекламу в СМИ, на участие в выставках, на наружную рекламу), можно учесть в базе по налогу на прибыль в полном объеме. А вот расходы на покупку или изготовление призов, вручаемых победителям рекламных компаний, можно включить в «прибыльную» базу в размере, не превышающим 1% выручки от реализации.

Как разъяснил Минфин, затраты, понесенные фирмой при проведении мероприятий, соответствующих положениям закона о рекламе, но не поименованные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК, также можно списать в расходы, но лишь в пределах однопроцентного лимита.

  • Previous Всегда ли достаточно транспортной накладной при оказании услуг по перевозке груза?6 месяцев ago
  • Next Можно ли изменить цену контракта, заключенного до повышения НДС?6 месяцев ago
Яндекс.Метрика
2019 КонсультантВыбор. Разработано на WordPress