главная
(4812) 625-444 (Смоленск)
cons@icvibor.ru
консультант плюс
  • О компании
  • Обучение КонсультантПлюс
  • Контакты
  • вконтакте
  • одноклассники
  • твитер
Главная > Последние новости > Что считается рекламными расходами при исчислении налога на прибыль?

Что считается рекламными расходами при исчислении налога на прибыль?

Письмо Минфина от 20.08.2018 № 03-03-06/1/58760.

Согласно НК РФ при исчислении налога на прибыль к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности организации, товарного знака, в том числе, затраты на участие в выставках и ярмарках.

При этом расходы, поименованные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК РФ (например, затраты на рекламу в СМИ, на участие в выставках, на наружную рекламу), можно учесть в базе по налогу на прибыль в полном объеме. А вот расходы на покупку или изготовление призов, вручаемых победителям рекламных компаний, можно включить в «прибыльную» базу в размере, не превышающим 1% выручки от реализации.

Как разъяснил Минфин, затраты, понесенные фирмой при проведении мероприятий, соответствующих положениям закона о рекламе, но не поименованные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК, также можно списать в расходы, но лишь в пределах однопроцентного лимита.

  • Previous Всегда ли достаточно транспортной накладной при оказании услуг по перевозке груза?7 лет ago
  • Next Можно ли изменить цену контракта, заключенного до повышения НДС?7 лет ago
Яндекс.Метрика
2025 КонсультантВыбор. Разработано на WordPress
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ОкНет
Вы можете отозвать свое согласие в любое время с помощью кнопки «Отозвать согласие».Отозвать согласие