Письмо ФНС от 05.03.2018 № СД-4-3/4226@.
Налоговая служба разрешила составлять исправленный документ для корректировки первичной документации, подтверждающую расходы организации в целях исчисления налога на прибыль.
Ранее ФНС выпускала разъяснение, в котором говорилось, что такой способ исправления ошибок в первичном учетном документе, как замена некорректно составленного документа на новый, законом о бухучете не предусмотрен (Письмо ФНС от 12.01.2018 № СД-4-3/264).
Спустя время налоговики дополнили это разъяснение, заявив, что при разработке организацией способов внесения исправлений в «первичку» допустимо ориентироваться на правила, установленные для счетов-фактур.
Следовательно, при обнаружении ошибок в ранее оформленном первичном документе, можно составить исправленный документ. Причем в нем обязательно нужно указать номер и дату первоначального документа, а также порядковый номер и дату исправления.