«О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 23.06.2011 N 1139-адм «Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Уточнены требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги; порядок представления документов для получения услуги; срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; показатели доступности и качества муниципальной услуги; перечень административных процедур; порядок приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; порядок выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги.
В частности, установлено, что заявление о предоставлении муниципальной услуги, предоставленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
Определены порядок предоставления информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме; порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области»; порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра.