«О поправках к Уставу Смоленской области»
Исключены правовые нормы, в соответствии с которыми в состав муниципальных районов входили территории городских и (или) сельских поселений, а территориальные единицы Смоленской области входили в состав городского округа, городского или сельского поселения.
Закон Смоленской области от 14.11.2019 N 122-з
«О внесении изменений в статью 3 областного закона «О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области»
Должность «Помощник мирового судьи» отнесена к ведущей группе должностей категории «Б»; должности «Секретарь судебного заседания» и «Секретарь судебного участка мирового судьи» отнесены к старшей группе должностей категории «В».
Установлено, что предъявляемые в связи с вступлением в силу настоящего закона квалификационные требования для замещения должностей государственной гражданской службы применяются к лицам, назначаемым на должности государственной гражданской службы Смоленской области со дня вступления в силу настоящего областного закона.
Вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования.
Закон Смоленской области от 14.11.2019 N 121-з
«О внесении изменений в областной закон «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в Смоленской области»
Установлено, что к полномочиям Администрации Смоленской области в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в том числе относится установление порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования.
Закон Смоленской области от 14.11.2019 N 119-з
«О внесении изменений в областной закон «О защите населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Уточнены полномочия Администрации Смоленской области и органов местного самоуправления в сфере защиты населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В частности, определено, что Администрация Смоленской области устанавливает порядок осуществления на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Смоленской области обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования Федерального закона от 3 июля 2019 года N 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».
Указ Губернатора Смоленской области от 11.11.2019 N 65
«О внесении изменений в Порядок ведения личного дела лица, замещающего государственную должность Смоленской области»
Уточнено, что к личному делу лица, замещающего государственную должность Смоленской области, приобщается в том числе копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Постановление Администрации Смоленской области от 11.11.2019 N 671
«О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 19.12.2018 N 900»
Изменениями, внесенными в постановление Администрации Смоленской области «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Смоленской области», уточнены перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции; предмет регионального государственного контроля (надзора); порядок информирования об исполнении государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
В частности, установлено, что региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям высокого, среднего и умеренного риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются на основании решения начальника Департамента, оформляемого приказом начальника Департамента.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Департамент направляет им информацию о присвоенных их деятельности категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью: для категории высокого риска — один раз в 2 года; для категории среднего риска — не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет; для категории умеренного риска — не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Определен исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.