Указ Губернатора Смоленской области от 25.09.2018 N 73
«Об утверждении Порядка ведения личного дела лица, замещающего государственную должность Смоленской области»
Определено, что личные дела лиц, замещающих государственные должности Смоленской области, ведутся уполномоченными структурными подразделениями (уполномоченными лицами) соответствующих органов государственной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области.
Личные дела лиц, замещающих государственные должности Смоленской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Смоленской области, ведутся Управлением государственной гражданской службы и кадровой политики Аппарата Администрации Смоленской области.
Установлено, что личные дела лиц, освобожденных от замещения государственных должностей Смоленской области, лиц, полномочия которых прекращены, лиц, освобожденных от полномочий, хранятся уполномоченным структурным подразделением (уполномоченным лицом) в течение 10 лет со дня освобождения от должности, прекращения полномочий или освобождения от полномочий, после чего передаются в архив.
Постановление Администрации Смоленской области от 25.09.2018 N 623
«О внесении изменения в Положение о Главном управлении записи актов гражданского состояния Смоленской области»
Установлено, что Главное управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Постановление Администрации Смоленской области от 21.09.2018 N 620
«О внесении изменения в Положение о Департаменте бюджета и финансов Смоленской области»
Установлено, что Департамент обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Постановление Администрации Смоленской области от 19.09.2018 N 615
«Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом Смоленской области по культуре и туризму государственной функции «Осуществление государственного контроля (надзора) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, расположенной на территории Смоленской области»
Определены формы осуществления государственного контроля; права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении государственной функции и лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору); порядок проведения проверок; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц.
Установлено, что государственный контроль осуществляется в форме проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление областным государственным музеям и иным государственным учреждениям, и направления запросов и получения информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, расположенной на территории Смоленской области.
Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Срок исполнения государственной функции не может превышать двадцати рабочих дней.
Постановление Администрации Смоленской области от 19.09.2018 N 614
«О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 03.08.2012 N 521»
Изменениями, внесенными в постановление Администрации Смоленской области «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Выдача удостоверений многодетной семьи и вкладышей в удостоверения многодетной семьи», уточнены порядок информирования о предоставлении государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; особенности предоставления государственной услуги в электронной форме; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
В частности, в перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем по собственной инициативе, входят: документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области, и документы, подтверждающие совместную регистрацию по месту жительства (месту пребывания) родителей (родителя) или усыновителей (усыновителя) и несовершеннолетних детей на территории Смоленской области.
В предоставлении государственной услуги принимает участие многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи составляет 3 рабочих дня со дня приема у заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в отделе (секторе) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию.
Изложены в новой редакции информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Департамента Смоленской области по социальному развитию и отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента; форма заявления о предоставлении услуги.