«О внесении изменений в постановление Смоленской областной Думы от 21.02.2002 N 72 «Об утверждении положений об удостоверениях депутата Смоленской областной Думы, председателя Смоленской областной Думы, заместителя председателя Смоленской областной Думы, председателя комитета Смоленской областной Думы, заместителя председателя комитета Смоленской областной Думы и о нагрудном знаке депутата Смоленской областной Думы, их образцов и описаний»
Уточнены порядок выдачи удостоверения депутата Смоленской областной Думы; порядок выдачи удостоверения председателя Смоленской областной Думы и удостоверения заместителя председателя Смоленской областной Думы и изложены в новой редакции порядок выдачи удостоверения председателя комитета Смоленской областной Думы, удостоверения заместителя председателя комитета Смоленской областной Думы и порядок оформления и учета удостоверений депутата Смоленской областной Думы, председателя Смоленской областной Думы, заместителя председателя Смоленской областной Думы, председателя комитета Смоленской областной Думы, заместителя председателя комитета Смоленской областной Думы, также изложены в новой редакции образцы данных удостоверений.
В частности, установлено, что удостоверение заместителя председателя комиссии Смоленской областной Думы является основным документом, подтверждающим личность и полномочия заместителя председателя комиссии Смоленской областной Думы.
Утвержден образец удостоверения председателя комиссии Смоленской областной Думы и удостоверения заместителя председателя комиссии Смоленской областной Думы.
Постановление Администрации города Смоленска от 11.05.2018 N 1277-адм
«О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Смоленска государственной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть усыновителем», утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 29.06.2012 N 1156-адм»
Уточнены требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги; стандарт предоставления государственной услуги; требования к порядку выполнения административных процедур.
В частности, установлено, что заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Определены адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы многофункционального центра.
Изложены в новой редакции перечень лиц, которые не могут быть усыновителями, и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.