«О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 26.12.2019 N 820»
Изменениями, внесенными в постановление Администрации Смоленской области «О нормативах обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельских и городских населенных пунктах, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)», изложены в новой редакции нормативы на 2020 год; поправочные коэффициенты расчетного значения средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций муниципальных районов и городских округов Смоленской области на 2020, 2021 и 2022 годы; коэффициенты целевого значения численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций муниципальных районов и городских округов Смоленской области на 2020, 2021 и 2022 годы в расчете на одного обучающегося; коэффициенты увеличения фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций для формирования фонда оплаты труда руководителей организаций и их заместителей, за исключением заместителей по административно-хозяйственной работе, по муниципальным районам и городским округам Смоленской области на 2020, 2021 и 2022 годы.
В частности, норматив на 2020 год для города Смоленска увеличен до 56459,1 рубля.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 26.11.2020 N 2234-р/адм
«Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Определены итоги реализации долговой политики; основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики; цели, задачи, инструменты реализации долговой политики; анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления государственным долгом.
Установлено, что управление государственным долгом представляет собой совокупность мероприятий по регулированию его объема и структуры, определению условий и осуществлению заимствований, регулированию рынка заимствований, реализации мер управления проблемными долгами, обслуживанию и погашению государственного долга, предоставлению государственных гарантий Смоленской области, контролю за эффективным использованием заимствованных средств.
Государственная долговая политика Смоленской области является частью бюджетной политики, проводимой Администрацией Смоленской области, и управление государственным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.
Реализация государственной долговой политики Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии со следующими целями: стабильное обслуживание долговых обязательств Смоленской области; прогнозирование и предотвращение рисков, связанных со структурой государственного долга; равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет; совершенствование учета и мониторинга государственного долга.
Долговая политика реализуется посредством: рыночных инструментов (кредиты, привлеченные от кредитных организаций, государственные ценные бумаги Смоленской области); нерыночных инструментов (бюджетные кредиты, привлекаемые из федерального бюджета).
Признано утратившим силу распоряжение Администрации Смоленской области от 20.12.2019 N 2391-р/адм «Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Смоленской области на период до 2023 года».
Вступает в силу с 01.01.2021.